Бизнес

Маркетинг-план «Фаберлик»: описание компании, особенности распространения продукции

«Фаберлик» (Faberlic) является одной из известнейших компаний России, осуществляющих свою деятельность по принципу сетевого маркетинга. Она занимается производством и дальнейшей реализацией различных косметических средств, бытовой химии, одежды, обуви, БАДов и других товаров. Торговля ведется через посредников – консультантов, которые предлагают клиентам выбрать продукцию в каталоге. Подробнее о работе и маркетинг-плане компании «Фаберлик» вы узнаете, прочитав данную статью.

Немного об истории компании

Работает она с 1997 года, однако первоначальное название компании – «Русская линия». В 2001 году она была переименована в «Фаберлик». Главной изюминкой компании является кислородная косметика, в основе которой лежит уникальная технология. С 2013 года «Фаберлик» предлагает одежду для женщин и детей, а также нижнее белье, колготки и многое другое. Компания сотрудничает с известными дизайнерами, такими как Валентин Юдашкин, Алена Ахмадуллина и другими.

Маркетинг-план "Фаберлик": описание компании, особенности распространения продукции - полезные знания для бизнеса на News4Smart.ru

Маркетинг-план компании

Распространители продукции «Фаберлик» работают в соответствии с маркетинг-планом, который подразумевает создание иерархии. Для того чтобы считаться консультантом, недостаточно просто зарегистрироваться на сайте компании. Необходимо набирать определенное количество баллов в течение каждого периода. Консультанты имеют скидку на продукцию до 26 %, а на заработанные баллы они могут приобретать продукцию компании. Помимо этого, им даются различные бонусы, но при условии, что они выполняют условия маркетинг-плана «Фаберлик» и развивают свою «ветку».

Для того чтобы иметь стабильный доход, каждый партнер должен привлекать новых людей в свою команду, тем самым выстраивать высокодоходную структуру. Если консультант следует маркетинг-плану «Фаберлик» в России и других странах, где есть представительства компании, то он постоянно получает подарки, бонусы и поощрения за свои успехи.

Маркетинг-план "Фаберлик": описание компании, особенности распространения продукции - полезные знания для бизнеса на News4Smart.ru

Отзывы о компании «Фаберлик»

Многие девушки регистрируются на официальном сайте «Фаберлик» для того, чтобы приобретать продукцию для себя и своих близких со скидкой. По словам пользователей, оформлять там заказы очень просто, с этим легко справится даже новичок. Сайт «Фаберлик» заслуживает внимания, так как сделан он очень грамотно. Все товары разделены по категориям, поэтому выбрать то, что нужно, не составит труда.

Правда за доставку товара до пункта выдачи придется заплатить. Сумма оплаты зависит от веса заказанной посылки. Новичкам, как правило, предлагают заплатить за заказ заранее, но проверенные консультанты могут оплачивать его при выкупе. Многие отмечают, что регистрация на сайте компании ни к чему не обязывает: можно делать заказы в каждом периоде, а можно один раз в 4 месяца или реже. Но забрасывать свой аккаунт надолго не следует, ведь его через какое-то время могут удалить, а номер клиента присвоить другому человеку. Если вы простой покупатель, то следовать маркетинг-плану «Фаберлик» вовсе необязательно.

Компания «Орифлейм»

Из других известных компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга, можно выделить «Орифлейм» (Oriflame). Маркетинг-план этой фирмы строится практически по тому же принципу, что и в «Фаберлик». Сначала необходимо пройти регистрацию на сайте, а затем оформлять заказы. В каждом периоде консультант должен набрать определенное количество баллов. Доставка товаров осуществляется в пункты выдачи. Зарабатывать большие деньги в «Орифлейм» можно, но для этого нужно создать свою структуру. В этом случае обычный консультант может стать даже директором и получать проценты с продаж привлеченных людей.

Маркетинг-план "Фаберлик": описание компании, особенности распространения продукции - полезные знания для бизнеса на News4Smart.ru

«Фаберлик» и «Орифлейм»

Если провести сравнение маркетинг-планов «Фаберлик» и «Орифлейм», то можно сделать вывод, что они приблизительно одинаковые. И в том и в другом случае необходимо привлекать в компанию новых клиентов, а также осуществлять продажи продукции из действующего каталога.

Для своих консультантов «Фаберлик» и «Орифлейм» регулярно проводят семинары, вебинары, встречи, где можно познакомиться с интересными людьми и узнать более подробно о продукции. Новых клиентов, как правило, подыскивают в социальных сетях, обещая им собственный бизнес без вложений, огромный доход, работу всего по два-три часа в день. Многие хотят попробовать и регистрируются, а вышестоящие консультанты получают процент от новичков.

Заключение

О продукции компании «Фаберлик» можно встретить много положительных отзывов. Особенно пользователям нравится кислородная косметика и бытовая химия, которая является биоразлагаемой.

Маркетинг-план "Фаберлик": описание компании, особенности распространения продукции - полезные знания для бизнеса на News4Smart.ru

Также у компании «Фаберлик» можно приобрести детскую косметику для малышей с рождения, зубные пасты, шампуни, гели для душа, одежду, БАДы, посуду для приготовления пищи и многое другое. Цены на товары, представленные в каталогах, вполне доступны для среднестатистического жителя России. Если вы хотите заработать с этой компанией, то вам непременно придется следовать маркетинг-плану «Фаберлик», иначе ничего не выйдет.

Маркетинг-план «Фаберлик»: описание компании, особенности распространения продукции — полезные знания для бизнеса на News4Smart.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close